Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Развитие творческих способностей учащихся



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Развитие творческих способностей учащихся

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Развитие творческих способностей учащихся

Финансирование расходов на общеобразовательные школы
Как уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...5.265138149261475

Сокращенное рабочее время
Сокращенная продолжительность рабочего времени предусмотрена:
для работников, не достигших возраста восемнадцати лет -
в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю,
в возрасте от 15 до 16 лет, а также для учащихся в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период каникул, - не более 24 часов в неделю.
Продолжительность рабочего времени учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.
для работников занятых на работах с вредными условиями труда устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю,
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, установленном законодательством.
для отдельных категорий работников (учителей, врачей, женщин, работающих в сельской местности, и других).
...4.072595596313477

Индивидуальная креативность
В 1869 г. Френсис Гальтон в своей новаторской книге «Наследственный гений» предложил читателю статистический анализ огромного числа биографических фактов и изложил принцип приложимости статистических закономерностей к исследованию распределения способностей. Согласно Гальтонy, подобно тому как люди среднего роста составляют самую распространенную группу, а более высокого и более низкого роста встречаются тем реже, чем больше отклоняются от средней величины, происходит и распределение умственных способностей. Под влиянием Ч. Дарвина Гальтон считал умственные способности строго наследуемыми. Обработав материал о родственных связях выдающихся людей в Великобритании, он пришел к выводу, что высокая даровитость определяется степенью родства с выдающейся личностью. В дальнейшем исследователи указали на пробелы в таких представлениях относительно влияния ситуативных нагрузок и индивидуальных реакций на ситуационные факторы.
Нa креативность могут влиять такие личностные черты, как степень э...3.3320059776306152

Теория "фильтра" - трактовка образования как средства отбора или средства сигнализации
Один из зачинателей этой теории английский экономист П. Уилс писал, что он хотел бы «спасти экономику образования от Чикаго - от предположений о рациональности, совершенной конкуренции, чуть ли не от социальной справедливости рынка».
Суть теории «фильтра» заключается в том, что образование трактуется как средство отбора, как устройство, сортирующее учащихся по их производственным качествам.
Не отрицая позитивной причинно - следственной связи между уровнем образования отдельного работника и его заработками, теория «фильтра» расходится с неоклассической концепцией «человеческого капитала» в понимании самого механизма этой зависимости и в оценке экономической эффективности образования в масштабе всего хозяйства.
Центральная идея этой теории - выдвижение на первый план не производительной, а селективной (информационной) функции образования.
Как же образование выполняет свою информационную функцию? Поскольку предполагается, что более одаренные люди достигают в среднем более выс...3.0827033519744873

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Совершенствование культурно массовой работы с населением на материалах Московского областного Дома искусств "Кузьминки"

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность проблемы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что растущие культурные запросы населения требуют от организаторов социально-культурной деятельности регулярного поиска инноваций в досуговой сфере, современных методов их осуществления, совершенствования технологий, материально-технической базы и т.п.

Культурно – массовая работа с населением в Российской Федерации направлена на организацию содержательного досуга для всех его возрастных категорий и социальных групп. В России накоплен большой положительный опыт в этом направлении общественной жизни.

Применение современных форм, методов и средств социально-культурной деятельности в практике учреждений культуры имеет достаточно большое значение. Сложившаяся за последние десятилетия ситуация рыночных отношений вызывает необходимость обогащения содержания деятельности учреждений культуры и досуга. Так же за современный период развития Российской Федерации характеризуется ростом культурных запросов населения в области качества, разнообразия предоставленных услуг в пространстве свободного времени.

Требования современного общества таковы, что культурно-массовая работа должна идти по двум направлениям: индивидуальная систематическая работа с теми, кто по состоянию здоровья не выходит из дома, и организация массовых мероприятий.

Образ жизни людей во многом определяется тем, как они проводят свободное время, какие возможности для этог